МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44»
Сведения об образовательной организацииИтоговое сочинение (изложение)ЕГЭОГЭВПРРИКОУчебный процессГОРДОСТЬ ШКОЛЫПедагогический коллектив
Электронные сервисыШкольная газетаСтраница педагога-психологаШкольный мирСтраница социального педагогаДорожная безопасностьРодителямИнформационная безопасность
Температурный режим

                                

                                                                                                                     Приложение 2

к приказу МКУ МГО «Образование»

от __13.11.2015____№____638_____

 

 ПРАВИЛА

посещения учебных занятий и проведения внеурочных мероприятий  в зимний период при низких температурах в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования МГО

 

1.      Температурный режим для ограничения посещения обучающимися образовательных организаций

1.1.   В соответствии санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПин 2.4.2.1178-02» в связи с установившимся низким температурным режимом на территории МГО, на основании Методических рекомендаций, при котором руководитель образовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение о переносе (отмене) занятий в связи с прогнозируемым понижением температуры:

Температура воздуха

Скорость ветра (метры в секунду)

Классы, занятия в которых отменяются

-25

1-4 м/с

1-4

-25-26

Без ветра

1-4

-25

Более 5 м/с

1-7

-26-27

1-4 м/с

1-7

-28-29

Без ветра

1-7

-26-27

Более 5 м/с

1-9

-28-29

1-4 м/с

1-9

-30

Без ветра

1-9

-28-29

Более 5 м/с

1-11

-30

1-4 м/с

1-11

-31 и ниже

Без ветра

1-11

1.2. Решение об ограничении посещения обучающимися учебных занятий (актированный день) в образовательном учреждении оформляется приказом и доводится до сведения обучающихся и родителей.

1.3. Родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в актированные дни.

1.4.  Для учащихся, пришедших в школу, организуются согласно расписанию уроков, групповые занятия по закреплению пройденных тем. По окончании занятий, классный руководитель организует безопасную доставку детей к месту проживания или передает детей родителям.

1.5. В актированные дни в классных журналах делаются соответствующие записи,
отсутствие учащихся отмечается.

1.6. На  сайт общеобразовательного учреждения выставляются задания для самостоятельного изучения отдельных тем и выполнения практических заданий по предметам федерального компонента базисного учебного плана.

2. Система оповещения родителей и обучающихся

2.1. Информация о температурном режиме, при котором ограничивается посещение занятий,   размещается  на сайте Управления образования,  сайтах образовательных учреждений.

2.2. Информация о работе школы в актированные дни  доводится до сведения обучающихся и их родителей:

- на общешкольных и классных родительских собраниях;

- размещается на стендах, вывешенных в доступном для родителей месте, где указан телефон образовательного учреждения и адрес сайта,  по которым можно получить необходимую информацию;

-  через запись в дневниках обучающихся;

- на сайте учреждения.

2.3. Разрабатываются и  выдаются обучающимся памятки с указанием, при какой температуре посещение занятий ограничивается, № телефона школы, классного руководителя, адрес сайта учреждения, по которым можно узнать о режиме обучения.

3. Организация внеурочной деятельности

3.1. В целях охраны здоровья и жизни детей, проведение походов, экскурсий, выездов, спортивных соревнований за пределами помещений, разрешаются при температуре не ниже:

- для учащихся 1-4 классов – минус 180С с ветром и минус 200С без ветра;

- для учащихся 5-11 классов – минус 200С с ветром и минус 250С без ветра.

3.2. Проведение походов, экскурсий, выездов, спортивных соревнований вне
помещений запрещается без организации соответствующих инструктажей по ТБ и
издания приказа руководителя образовательного учреждения.

3.3. Проведение районных  мероприятий (олимпиад, конференций, конкурсов, фестивалей и т.д.) разрешается при соответствующих данной возрастной группе минимальных температурах (п. 1.1.). Администрация образовательного учреждения согласно приказу руководителя организует сопровождение учащихся от ОУ к месту проведения районного мероприятия и обратно.

4. Ответственность руководящих и педагогических работников за организацию образовательного процесса и соблюдения прав обучающихся в зимний период при значительных понижениях температуры и других неблагоприятных метеоусловиях

4.1. Администрация образовательного учреждения и педагогические работники несут персональную ответственность за организацию учебного процесса и соблюдение прав обучающихся в зимний период при значительных понижениях температуры и других неблагоприятных метеоусловиях.

4.2. При организации образовательного процесса руководители образовательных
учреждений неукоснительно соблюдают требования к воздушно-тепловому режиму внутри
учебных помещений в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»:

- в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе температура воздуха должна составлять 18 - 24°С;

- в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 17 - 20°С; 

- медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала - 20 - 22°С, душевых - 25°С.

4.3. В помещениях с более низкой температурой занятия прекращаются, проводится
корректировка расписания, учащиеся временно переводятся в другие классные
комнаты, кабинеты.

4.4. Администрация образовательного учреждения организует комплекс превентивных (предупреждающих) мер по снижению риска возникновения чрезвычайных и внештатных ситуаций, уменьшению их последствий для обучающихся и педагогического персонала (инструктажи, беседы с учащимися и родителями, классные и родительские собрания).

4.5. В период резкого понижения температуры организуется круглосуточное дежурство в
ОУ членов администрации и обслуживающего персонала.

4.6. Руководители общеобразовательных организаций немедленно информируют о ситуациях аварийного характера и выхода из строя коммуникаций МКУ МГО «Образование» по тел: 57-26-06